• Оборудование
  • Где купить
  • Готовые решения
  • Технология
  • 8 800 550-51-89
  • Перезвоните мне
  • Отправить запрос
  • FAQ
  • Поддержка
  • О компании
  • Проекты
  • Новости
  • Партнерам
  • Контакты
  • 8 800 550-51-89
  • Перезвоните мне
  • Отправить запрос
  • FAQ
  • Поддержка
  • О компании
  • Проекты
  • Новости
  • Партнерам
  • Контакты
Личный кабинет
Каталог оборудования
  • Счетчики воды
  • Счетчики электрической энергии
  • Cчетчики газа
  • Счетчики тепла
  • Системы мониторинга
  • Базовые станции
  • NB-Fi чипы и оценочные платы
  • Снятые с производства
  • Где купить
Готовые решения
  • Беспроводной учет электроэнергии
  • Программное решение для точного расчета технических, коммерческих и абсолютных потерь электроэнергии
  • Беспроводной учет водоснабжения
  • Цифровизация подстанций
  • Беспроводной учет газа
  • Беспроводной учет тепловой энергии
  • Комплексные беспроводные решения для ЖКХ
  • Отправить запрос
Выполненные проекты
  • Коттеджные поселки
  • Крупные производства
  • Многоквартирные дома
О технологии
  • Описание и технические параметры NB-Fi
  • IoT платформа «WAVIoT»
  • Безопасность и защита данных
О компании
  • Сертификаты и лицензии
  • Отзывы
  • Новости
  • Вакансии
  • Предложения для партнеров
  • Контакты
Контакты
  • sales@waviot.ru
  • Москва, ул. Лесная, д.3
  • Перезвоните мне
  • Поддержка
  • Задать вопрос
  • Личный кабинет
Поиск по сайту
Главная страницаПоддержка

Служба технической поддержки WAVIoT

Контакты службы технической поддержки
Почта:
support@waviot.ru
Телефон:
8 800 550-51-89 (доб. 2)
Время работы:
с 10:00 до 19:00
Телеграм:
@WAVIoTHelp_bot

Регламент работы отдела техподдержки WAVIoT


Пожалуйста, примите к сведению правила обработки обращений, поступающих в техподдержку WAVIoT.


1. Обращения в службу технической поддержки принимаются в виде сообщений на почту support@waviot.ru или по телефону 8-800-550-51-89, а также из телеграм-чата @WAVIoTHelp_bot и от клиентов, зарегистрированных в системе «Омнидеск» www.omnidesk.ru


2. В обращении следует точно и грамотно описать проблему или сформулировать вопросы, требующие решения и/или разъяснения:

  • Описание проблемы и пошаговое описание действий для воспроизведения возникшей проблемы (по возможности)
  • Ссылка на проблемный объект из адресной строки
  • Максимально подробное описание самой проблемы или просьбы
  • ID и серийный номер устройства – если вопрос по устройству
  • Номер базовой станции – если вопрос по станции
  • Ссылку на элемент дерева, куда необходимо предоставить доступ, ФИО ответственного, e-mail ответственного и контактный телефон – если вопрос по доступу к «Личному кабинету»
  • Дополнительную информацию, которая поможет быстрее исправить проблему или решить возникший вопрос

3. При создании обращения через систему «Омнидеск» или при отправке по электронной почте вы можете добавлять скриншоты и графические пояснения (в формате JPG, GIF, PNG, BMP), которые могут помочь в выявлении и решении проблемы.


4. При подаче запроса тщательно проверьте корректность заполнения данных для идентификации пользователя: адрес электронной почты, наименование клиента, логин в системе.


5. На каждое обращение, принятое службой технической поддержки, автоматически генерируется и высылается на адрес пользователя письмо с подтверждением о принятии обращения и присвоении ему уникального номера.


6. В случае обращений, отправленных по электронной почте, обращение в техподдержку считается принятым только тогда, когда вы получили ответное письмо, подтверждающее регистрацию обращения в системе и присвоение ему уникального номера.


7. Вопросы, заданные техподдержке по любым каналам, кроме указанных электронной почты и телеграм-чата, не считаются официальными обращениями. Они не регистрируются в системе техподдержки и рассматриваются только как общие консультации.


8. Попавшему в систему обращению присваивается степень срочности:


Критический уровень (время реакции — до 3 рабочих часов):

  • Если в результате сбоя (не по вине самого клиента) становится полностью невозможной работа с основными сервисами «ВАВИОТ»
  • Если обнаружена критическая ошибка в работе системы в целом
  • Предоставление клиентам доступов к сервисам «ВАВИОТ»
  • Дистанционная помощь в установке базовой станции, когда клиент находится на месте установки и не может самостоятельно решить возникающие вопросы
  • Консультации по работе системы в целом, когда клиенту необходимо предоставить интересующую информацию «здесь» и «сейчас» (по телефону)


Высокий уровень (реакция на обращение – до 5 рабочих часов):

  • Неполадки в штатной работе устройств и системы
  • Выгрузка отчетности – решение проблем при выгрузках, ошибки в показаниях или отсутствие данных в отчете
  • Некорректные показания в личном кабинете
  • Перенос батчей и настройка базовых станций на стороннем сервере клиента
  • Предгарантийная проверка оборудования – дистанционно, с последующими рекомендациями отправки оборудования в гарантию


Средний уровень (время реакции – до 15 рабочих часов):

  • Предоставление нестандартных доступов к основным ресурсам «ВАВИОТ»
  • Проблемы с работой с API ссылками
  • Помощь в настройке модемов в подключениях к счетчикам – индивидуальная проверка корректности работы и передачи данных (требуется привлечение сотрудников отдела разработки)


Низкий уровень (время реакции зависит от сложности и оценивается и оговаривается с сотрудником техподдержки в обратной связи):

  • Нестандартные прошивки
  • Нестандартные формы отчетов
  • Внесение изменений в интерфейс основных систем «ВАВИОТ» (такие обращения требуют привлечения сотрудников отдела разработки и руководства)

Имя
Телефон
Имя
E-mail
Каталог оборудования
  • Счетчики воды
  • Счетчики электрической энергии
  • Cчетчики газа
  • Счетчики тепла
  • Системы мониторинга
  • Базовые станции
  • NB-Fi чипы и оценочные платы
  • Снятые с производства
  • Где купить
Готовые решения
  • Беспроводной учет электроэнергии
  • Программное решение для точного расчета технических, коммерческих и абсолютных потерь электроэнергии
  • Беспроводной учет водоснабжения
  • Цифровизация подстанций
  • Беспроводной учет газа
  • Беспроводной учет тепловой энергии
  • Комплексные беспроводные решения для ЖКХ
  • Отправить запрос
Выполненные проекты
  • Коттеджные поселки
  • Крупные производства
  • Многоквартирные дома
О технологии
  • Описание и технические параметры NB-Fi
  • IoT платформа «WAVIoT»
  • Безопасность и защита данных
О компании
  • Сертификаты и лицензии
  • Отзывы
  • Новости
  • Вакансии
  • Предложения для партнеров
  • Контакты
Контакты
  • sales@waviot.ru
  • Москва, ул. Лесная, д.3
  • Перезвоните мне
  • Поддержка
  • Задать вопрос
  • Личный кабинет

© 2016-2023 «WAVIoT» («ВАВИОТ») – ведущий разработчик IoT платформы и оборудования для Интернета вещей, российский производитель беспроводных систем АИИС КУЭ и автоматизации сбора данных

Разработка сайта — BBBro бюро

LPWAN-технология для сбора показаний с приборов учета от WAVIoT – альтернатива беспроводным решениям на 4G/LTE/5G/NB-IoT, Zig-Bee, M-Bus, LoRa/LoRaWAN

Пользовательское соглашение

Политика обработки персональных данных

О Cookies